Apple возглавила рейтинг самых дорогих брендов мира по версии Forbes, Facebook подешевел на 21%
В 2020 году самой дорогой торговой маркой в мире осталась крупнейшая американская компания Apple. По подсчетам аналитиков, она подорожала до 241,2 миллиардов долларов.
Такие данные собрал журнал Forbes в рейтинге самых дорогих брендов мира текущего года.
В первую десятку по версии журнала вошли:
- Apple — $241,2 млрд (+17%);
- Google — $207,5 млрд (+24%);
- Microsoft — $162,9 млрд (+30%);
- Amazon — $135,4 млрд (+40%);
- Facebook — $70,3 млрд (-21%);
- Coca-Cola — $64,4 млрд (+9%);
- Disney — $61,3 млрд (+18%);
- Samsung — $50,4 млрд (-5%);
- Louis Vuitton — $47,2 млрд (+20%);
- McDonald’s — $46,1 млрд (+5%).
Так, общая стоимость брендов, попавших в рейтинг, за год выросла с 2,33 триллионов долларов до 2,54. Больше половины компаний расположены в США, а также в списке представлены десять немецких компаний, девять французских, шесть японских и пять швейцарских.
Также в списке этого года есть несколько новичков: в топ-100 вошли Nintendo, Hennessy, Burger King и AXA. Бренды Phillips, Hewlett Packard Enterprise и Kellogg’s, наоборот, покинули рейтинг.
Существенно поднялась в рейтинге американская компания, управляющая крупнейшей в мире сетью оптовой и розничной торговли Walmart. Ее цена выросла на 12% и достигла $29,5 млрд, в результате чего компания перешла с 26-го на 19-е место.
По версии Forbes, самая популярная отрасль в рейтинге — IT (20 компаний). Затем следуют финансовые услуги (14), автопромышленность (11) и розничная торговля (8).