Аудитория соцсетей впервые превысила половину населения Земли
Проведенное ежедневно в соцсетях время составляет в среднем 2 часа 22 минуты
Всемирная аудитория социальных сетей впервые преодолела психологическую отметку в половину населения Земли. Об этом свидетельствуют данные отчета Digital 2020 от We Are Social и Hootsuite.
В июле 2020 года аудитория социальных сетей достигла 3,96 млрд человек, то есть ими пользуется 51% всего населения планеты. Если же учитывать только людей старше 13 лет – то соцсетями пользуются 65% из них. За год активная глобальная аудитория соцсетей выросла на 10,5%. Таким образом, каждый день в них регистрируется 1 млн новых пользователей — по 12 человек в секунду. В целом интернет-аудитория выросла на 8,2% (+346 млн человек), а уникальных пользователей мобильных телефонов стало больше на 2,4% (+121 млн человек).
Проникновение и гендерный состав аудитории соцсетей заметно разнятся от региона к региону. Если в Северной Америке соцсетями пользуется 82% населения старше 13 лет, то в Центральной Африке — всего 12%. Женщины составляют 55% аудитории в Северной Америке и только 25% в Южной Азии.
В среднем на пользователя приходится 8,8 аккаунтов на различных платформах, а проведенное ежедневно в соцсетях время составляет в среднем 2 часа 22 минуты. 40% аудитории использовали социальные медиа в рабочих целях.
Facebook остается самой популярной социальной платформой с 2,6 млрд пользователей в месяц. Следом идут YouTube с WhatsApp с 2 млрд пользователей. Заметный рост в последнем квартале показали Instagram и LinkedIn — первый впервые превысил порог в 1 млрд пользователей, а второй достиг отметки в 700 млн. Twitter, по данным отчета, вернулся к показателям января – у него 326 млн активных пользователей.
Авторы исследования отмечают, что реальные цифры могут отличаться от представленых. Так, анализ данных из нескольких источников показал, что уникальная аудитория YouTube гораздо больше цифр Google, которые дают представление о залогиненных пользователях, а по данным SimilarWeb Twitter посещает в два раза больше человек.
- По данным исследования агентства plusone, аудитория Facebook в Украине за полгода выросла на 1 млн до 15 млн пользователей, а Instagram – на 1,5 млн до 13 млн. Рекламные инструменты Facebook охватывают уже 21 млн пользователей.