27 січня
26 січня
20 січня
18 січня
17 січня
12 січня
30 грудня
29 грудня
26 грудня
24 грудня
22 грудня
21 грудня
19 грудня
16 грудня
13 грудня
12 грудня
9 грудня
7 грудня
6 грудня

BOEING И AIRBUS ИЗУЧАЮТ, КАК SARS-COV-2 РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ В САМОЛЕТАХ И МОЖЕТ ЛИ УЛЬТРАФИОЛЕТ ЕГО ОСТАНОВИТЬ

Два крупнейших авиаперевозчика пытаются точно определить, как вирус движется в салоне самолета, и экспериментируют с использованием ультрафиолетового света, чтобы убить любые частицы, оставляемые на поверхностях зараженными пассажирами.

Представители компаний обратились к ученым, врачам-инженерам и Центрам по контролю и профилактике заболеваний США (CDC) с просьбой как можно быстрее исследовать этот вопрос, пишет dailymail.co.uk.

Воздух в самолетах полностью обновляется 15 раз в час. Система фильтрации специально разработана для эффективного удаления бактерий и вирусов из воздуха. Но это может не защитить пассажиров, если они сидят рядом с больным. Кашель или чихание соседа могут заразить кого-то задолго до того, как воздух пройдет очистку.

Все крупные американские авиакомпании в настоящее время требуют, чтобы пассажиры на рейсах носили маски, однако соблюдать дистанцию в 2 м практически невозможно: для этого требуется оставить два ряда пустыми между каждым из пассажиров.

Компании ищут исполнителей для создания конкретных математических моделей распространения нового вируса в своих самолетах. Первый шаг – выяснить, как вирус перемещается по самолету. Вторым и не менее важным этапом будет определение способов предотвращения распространения коронавируса во время полета.

Кроме того, «Боинг» выразил заинтересованность в использовании ультрафиолетового света для дезинфекции салона между рейсами. Этот метод уже опробован в Нью-Йорке, где городское транспортное управление проводит испытание ультрафиолета для дезинфекции вагонов метро.

Исследования по-прежнему подтверждают способность масок, даже тканевых, предотвращать распространение коронавируса, и эксперты рекомендуют использовать их при авиаперелетах. Но поскольку количество рейсов продолжает пусть и медленно, но неуклонно расти, такие авиакомпании, как Boeing и Airbus, стремятся минимизировать возможные риски.

4 листопада
3 листопада